Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 21,2 ; 240 mm ; 22,45 kg ; для двигателей без двухдискового маховика ; Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Solid Schwungrad Umbausatz
Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 21,2 ; 240 mm ; 7,65 kg ; для двигателей без двухдискового маховика ; Из 2 частей ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: für feste Schwungrad-Kit
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; с маховым колесом ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 18 º ; 7 ; 1,6 mm ; ArticleState: в подготовке
D 240 ; Профиль ступицы: 24,8 x 21 ; с автоматической регулировкой ; нальной детали: 6 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2009 ; Код двигателя: F9Q.7.59,F9Q.8.18 ; Тип коробки передач: ND0 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 241 mm ; Число зубцов: 21 ; без выжимного подшипника ; 5,628 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 18 º ; 7 ; 1,6 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; 7 ; без направляющего ролика ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 20 º ; 8 ; 1,6 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; 7 ; без направляющего ролика ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; Число зубцов: 21 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
240 mm ; Число зубцов: 26 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: CLUTCH KIT 3 PCS (with rigid flywheel included in alternativ
e to the dual-mass flywheel system)
; Техническая информация: Hydraulic bearing not included.
Число зубцов: 21 ; 240 mm ; без рабочего цилиндра сцепления ; Из 2 частей ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konventionelles durch Selbstnachstellende Kupplung ersetzen.
Число зубцов: 21 ; 240 mm ; 240 mm ; 2 Piece Service Kit ; National ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konzentrischer Sklavenzylinder nicht eingeschlossen
; Техническая информация: Für einzelnes Massenschwungrad
Число зубцов: 21 ; 240 mm ; 240 mm ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; 3 Piece ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konzentrischer Sklavenzylinder nicht eingeschlossen
240 mm ; Число зубцов: 21 ; 24,6 mm ; KIT4P-REG ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Conversion from dual-mass flywheel to single-mass flywheel
240 mm ; Число зубцов: 21 ; предварительно не смонтированный ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Beinhaltet ZMS, Kupplungsdruckplatte, Kupplungsscheibe
und CSC
; Техническая информация: enthält Schwungradbefestigungsschrauben
; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 240 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 24,81 x 21,164 ; RIG ; без центрального выключателтя ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Kein spezialwerkzeug zur Montage notwendig
; с нажимным диском сцепления ; 158,5 mm ; 240 mm ; 6000 N ; с диском сцепления ; 170 mm ; тий: 240 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 24,8 x 21,2 ; без выжимного подшипника ; Кнопочное управление ; 5,63 kg ; ArticleState: Нормальный
; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 239 mm ; Профиль ступицы: 24,81 x 21,28 ; Число зубцов: 21 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; без центрального выключателтя ; 20,44 kg ; ArticleState: Нормальный